Рами Малек, Уиллоу Смит, Мейси Уильямс и другие звезды в новой рекламной кампании Cartier

Cartier объединяет новое поколение талантов и объявляет о запуске обновленной версии часов Pasha. Героями рекламной кампании, приуроченной к запуску новых часов, стали Рами Малек, Трой Сиван, Уиллоу Смит, Мейси Уильямс и Джексон Ван — молодые, талантливые, разные. У каждого своя история, свой взгляд на жизнь, но всех объединяет одно — вместо того, чтобы искать легкий путь, они прокладывают свой собственный.

Фото №1 - Рами Малек, Уиллоу Смит, Мейси Уильямс и другие звезды в новой рекламной кампании Cartier

Pasha de Cartier — одна из самых известных коллекций ювелирного Дома. Лаконичный стиль и неординарный дизайн часов Pasha всегда привлекал творческих и смелых людей. По одной из версий, первые такие часы были изготовлены для паши Марракеша. Обновленная модель будет доступна из стали и золота с двумя размерами корпуса — диаметром 35 мм и 41 мм.

Фото №2 - Рами Малек, Уиллоу Смит, Мейси Уильямс и другие звезды в новой рекламной кампании Cartier

Продажи новых Pasha de Cartier начнутся с 1 июля в Китае и с 4 сентября — по всему миру.

Самый большой каталог товаров, доступных в интернете!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *